ДнЕвНиК Одинокой Дашеньки!
welcome!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

ДнЕвНиК Одинокой Дашеньки! > ЧАТ  10 января 2010 г. 16:26:25


ЧАТ

Anastasyua Sivaeva 10 января 2010 г. 16:26:25
сдесь общаемься!
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
сдеся 14 августа 2009 г. I..Lina..I в сообществе ••The Magica••
ОБЩАГА !!!общаемя!? 5 января 2009 г. ms. Dark Vamp
Тест: Ваша общаемость http://beon.r... 19 августа 2009 г. SMAR1
продаю за 50 поз. 10 января 2010 г. 16:28:23 постоянная ссылка ]
 ну привет....
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 10 января 2010 г. 16:28:41 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
продаю за 50 поз. 10 января 2010 г. 16:30:31 постоянная ссылка ]
 о чём поговорил?
Прoкoммeнтировaть
Lonely angel или Белла Каллен 11 января 2010 г. 12:42:05 постоянная ссылка ]
:-*­ Приветик!
Прoкoммeнтировaть
Lonely angel или Белла Каллен 11 января 2010 г. 12:42:39 постоянная ссылка ]
а дай ссылку своего парня!O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 11 января 2010 г. 12:43:51 постоянная ссылка ]
зачем??
Прoкoммeнтировaть
Lonely angel или Белла Каллен 11 января 2010 г. 12:44:38 постоянная ссылка ]
просто!да не бойся не уведу:-D­ !
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 11 января 2010 г. 12:45:48 постоянная ссылка ]
ну зачем?
Прoкoммeнтировaть
Lonely angel или Белла Каллен 11 января 2010 г. 12:46:49 постоянная ссылка ]
ладдно не хочешь не давай!:-[­
Да ненужен я уже не ищу парня!
Прoкoммeнтировaть
Lonely angel или Белла Каллен 11 января 2010 г. 12:47:04 постоянная ссылка ]
щас ник поменяю;-)­
Прoкoммeнтировaть
Настя Ищет Веника 11 января 2010 г. 16:25:06 постоянная ссылка ]
Привет!!! Прости меня!! плиззз
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 11 января 2010 г. 16:25:41 постоянная ссылка ]
приветик,это ты меня прости за вчерашнее!!;-)­
Прoкoммeнтировaть
Настя Ищет Веника 11 января 2010 г. 16:26:38 постоянная ссылка ]
ну ладно значит я тебя из ингора убераю!!!и давай по ЛС
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 11 января 2010 г. 16:26:59 постоянная ссылка ]
давай!
Прoкoммeнтировaть
Настя Ищет Веника 11 января 2010 г. 16:27:19 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 07:33:30 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 07:34:07 постоянная ссылка ]
приветик!
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 07:34:21 постоянная ссылка ]
как дела?
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 07:35:10 постоянная ссылка ]
нормально!
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 07:35:38 постоянная ссылка ]
чем маешься?как настроение7
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 07:36:12 постоянная ссылка ]
сижу в инете скоро пойду убераться мама кричит
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 07:36:24 постоянная ссылка ]
а понятно
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 07:38:11 постоянная ссылка ]
а настроения :-D­
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 07:38:32 постоянная ссылка ]
че настроение?
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 07:39:10 постоянная ссылка ]
:-D­ кслассное!
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 07:39:38 постоянная ссылка ]
=)
=)
=)
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:21:17 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:23:11 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:25:42 постоянная ссылка ]
давайте знакомиться
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:26:38 постоянная ссылка ]
давай
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:29:08 постоянная ссылка ]
Как тя звать, Юля?
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:29:42 постоянная ссылка ]
да,а тебя?
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:31:06 постоянная ссылка ]
Катя, давно на беоне?
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:34:36 постоянная ссылка ]
ну нормаль,ну года нету
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:36:05 постоянная ссылка ]
понятно, а я третий вроде сижу...
чем маешься?
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:38:22 постоянная ссылка ]
вот думаю говорят можно за 10-15 рублей заработать 200-300 поз и не знаю отправлять смс или нет
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:39:11 постоянная ссылка ]
не отправляй!
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:39:27 постоянная ссылка ]
100 позитивок 300 руб.
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:39:29 постоянная ссылка ]
почему?
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:39:50 постоянная ссылка ]
правда?
100 позитивок 300 руб.
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:40:11 постоянная ссылка ]
Да, я иногда статус делаю
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:40:23 постоянная ссылка ]
Когда деньги ложат
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:40:39 постоянная ссылка ]
Но можешь попробовать!
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:41:11 постоянная ссылка ]
а правда что 300 рублей снимут ?
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:44:19 постоянная ссылка ]
ну я лично на год делала, в прошлом году, это где то 1400 позитивок, сняли кучу денег, потом 4 месяца задолжность погасить не могли
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:44:49 постоянная ссылка ]
ппц
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:45:15 постоянная ссылка ]
ага, передумала?
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:45:32 постоянная ссылка ]
угу конечно
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:46:03 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 08:46:48 постоянная ссылка ]
всем приф
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:47:08 постоянная ссылка ]
прив
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 08:48:27 постоянная ссылка ]
:-D­ давайте общаться!
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 08:48:56 постоянная ссылка ]
заходите во вторую тему моего днева ослепните заходитЕ!
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:49:45 постоянная ссылка ]
давайте
давайте общаться!
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 08:51:50 постоянная ссылка ]
:-D­ приводите всех! будем тусоваться в 1 теме
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:54:07 постоянная ссылка ]
а у меня все в офлайне
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 08:55:45 постоянная ссылка ]
ясно может в беоне темы писать? всёуходим из чата пошли во 2 тему днева туса ок?
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:55:47 постоянная ссылка ]
Я уже в 1 темке, в предесловке!
Прoкoммeнтировaть
АбстрактIЛюби меня нежно 12 января 2010 г. 08:56:08 постоянная ссылка ]
Ладно, во 2
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:56:29 постоянная ссылка ]
угу я пошла во 2
Прoкoммeнтировaть
Koсякова 12 января 2010 г. 08:57:07 постоянная ссылка ]
ну хай/
Прoкoммeнтировaть
Kitty l Yulia 12 января 2010 г. 08:57:33 постоянная ссылка ]
приходи во 2 темку
Прoкoммeнтировaть
Koсякова 12 января 2010 г. 08:58:23 постоянная ссылка ]
зачем?
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 08:59:24 постоянная ссылка ]
там туса!
Прoкoммeнтировaть
Koсякова 12 января 2010 г. 09:01:34 постоянная ссылка ]
не люди мне своей за глаза))
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 09:46:40 постоянная ссылка ]
ооо...
Прoкoммeнтировaть
Koсякова 12 января 2010 г. 09:48:43 постоянная ссылка ]
Оо..
Прoкoммeнтировaть
Anastasyua Sivaeva 12 января 2010 г. 09:49:21 постоянная ссылка ]
в тусу пошли!
Прoкoммeнтировaть
Koсякова 12 января 2010 г. 09:53:32 постоянная ссылка ]
No..о_о
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


ДнЕвНиК Одинокой Дашеньки! > ЧАТ  10 января 2010 г. 16:26:25

читай на форуме:
пройди тесты:
...ОбЫчНаЯ иСтОрИя...(часть 9)
На кого из Winx Cluba ы похожа?
Каулитц!...убью!
читай в дневниках:
Штаноф та но мне нет ОО че это я ту...
*обнимает Ру**обнимает Ламбо* B-) Б...
Нэ?? Ого! ОоЯ только что признался ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх